Третий в мире спа-центр GIVENCHY открывается в отеле Metropole Monte-Carlo
Самый любимый в Монако отель среди звезд и местных жителей, Metropole Monte-Carlo продолжает свое сотрудничество с легендарными модными домами: после недавнего появления лаундж-бара Odyssey по проекту Карла Лагерфельда, моментально ставшего одним из мест притяжения, спа-центр отеля в конце февраля 2017 открывает свои двери под знаком Givenchy.
Это будет третий по счету SPA Givenchy в мире - после Марокко и Швейцарии. Причем первый открылся еще в 1991 году: марка не спешит расширяться, тщательно выбирая отели, техническое оснащение и персонал, которые должны отвечать целому ряду строгих критериев, единых для всей коллекции. Перед архитектором Дидьем Гомезом (Didier Gomez) стояла непростая задача: интегрировать новое пространство в полном соответствии с философией Metropole Monte-Carlo, давно ставшего одним из символов Княжества, и он с ней блестяще справился. Лаконичность, изящество линий, классическое сочетание оттенков - интерьеры нового спа-центра, кажется, полностью выдержаны в стиле этой классической марки и ее основателя Юбера Живанши, музой которого была сама Одри Хепберн. Модельер поверил в нее, когда она еще была почти никому не известной юной актрисой, явившейся в его ателье в смешной соломенной шляпке и простых льняных брючках. Кроме знаменитых нарядов для фильмов Хепберн, удостоенных Оскара, в 1957 году он создает для нее аромат L’Interdit, с которого начинается косметическая линия Givenchy. Результат научных исследований и использования передовых формул – эффективные средства по уходу за кожей le Soin Noir, Hydra Sparkling и L’Intemporel, которые будут использоваться в новых процедурах в соответствии с международными протоколами Spa Metropole by Givenchy.