Неускользающая красота в центре Парижа: «звездные» эксперты в Hotel de Crillon, A Rosewood Hotel
С открытием спа-зоны Sense, A Rosewood Spa, впечатляющего бассейна – настоящего произведения искусства работы художника по керамике Питера Лейна, и парикмахерской «звездного» колориста Дэвида Лукаса, Hotel de Crillon, A Rosewood Hotel занял особое место в сердце парижских модников, инфлюенсеров и бьюти журналистов. Гости отеля приходят отдохнуть, сделать фото и рассмотреть в деталях 17 600 мозаичных плиток на дне бассейна, который был самым сложным и дорогим проектом в процессе реновации Hotel de Crillon, так как здание отеля является архитектурным и историческим памятником Парижа 18 века. Теперь спа-центр Hotel de Crillon каждые три месяца будет сотрудничать с новыми бьюти специалистами из разных областей и привлекать «звездных» экспертов для разработки эксклюзивных программ. Так с 9 по 16 февраля и с 15 по 22 июня 2018 в Sense, A Rosewood Spa будет представлен массаж Kiyindo Shiatsu от мастера шиацу Пьера Клавре, направленный на снятие напряжения, избавление от болей и улучшение сна, а также усиливающий жизненную энергию организма за счет особого безболезненного нажатия на биологически активные точки. С 23 по 30 марта, 2018, «Lyft by Evy» предлагает всем гостям отеля попробовать особый бьюти ритуал, придуманный эксклюзивно для Hotel de Crillon. Цель «Lyft by Evy» - максимально расслабить мыщцы лица с помощью японского массажа и йоги для лица, расслабить тело с помощью диафрагмального дыхания, и успокоить ум с помощью медитации. И все это в самом центре Парижа, на площади Конкорд.. Спа-центр отеля Sense, A Rosewood Spa – это четыре спа кабинета (включая один для бальнеотерапии), где можно попробовать процедуры от мастеров шиатсу, натуропатии, хиропластический массаж лица, бьюти уходы за кожей лица и тела, а также Jet Peel и неинвазивные методики омоложения кожи. Марки, на которых работает спа-центр - EviDenS de Beauté для лица и Maison Caulières для лица - скорее нишевые, и выбирались тщательно, учитывая их бьюти достижения и инновационным разработки по уходу и омоложению кожи, а не просто позиционированию на рынке. Созданный Чарльзом-Эдуардом Бартом (Charles-Edouard Barthes), EviDenS de Beauté объединяет опыт японской косметологии с французским ноу-хау (savoir-faire). Созданные в Японии, средства подходят для всех типов кожи, даже для самой чувствительной, а их использование дает достаточно быстрый и заметный омолаживающий эффект. Maison Caulières, знаменитый бренд продуктов по уходу за телом, основанный Ксавье Дефоржем Де Кольером, существует уже более чем 250 лет, и является уникальным благодаря эфирным маслам, входящим в состав всех средств марки.