top of page

Все оттенки синего: новая арт-инсталляция в отеле Metropole Monte-Carlo


Каждый сезон известные флористы и декораторы превращают лобби отеля Metropole Monte-Carlo в волшебное место, создавая яркие инсталляции и концептуальный дизайн, символизирующие определенное время года. Этой весной основная тема декораций отеля, придуманная креативным директором Пиррин Гийонне, – голубые бабочки, поэтично названные «летающие цветы». Гости приезжают в отель и проходя через Салон Принцев, видят сияющее голубое дерева и арт-объект, – клетку, наполненную бабочками. Далее, они попадают в самое «сердце» отеля – лобби бар, где установлена арт-инсталляция – кружащиеся в воздухе 10 000 бабочек, – своеобразная ода весне, символ обновления, трансформации и пробуждения природы. Цвет этого сезона в Metropole – все оттенки синего и голубого, объединенные концепцией BLUE IS IN THE AIR. Ультрамарин, лазурный, индиго, успокаивающий и расслабляющий небесный цвет прослеживаются во всех элементах декора и дизайнерских деталях отеля. Голубая посуда, бокалы, униформа персонала, выпечка с черникой, шоколад и даже коктейль от шеф-бармена отеля с символичным украшением – яркой бабочкой в бокале.

Уже более десяти лет отель Metropole Monte-Carlo во главе с креативным директором Пиррин Гийонне изобретает невероятные декорации и дизайн объекты, которые отражают атмосферу и ритм каждого из четырех сезонов и дарят гостям незабываемые впечатления.

Об отеле:


Отель Metropole Monte-Carlo идеально расположен в в «Золотом квадрате» Княжества Монако, всего в нескольких шагах от Казино Монте-Карло. Из окон Metropole открывается вид на Средиземное море. Этот роскошный отель в стиле Belle Époque был построен в 1886 году. Он был полностью отреставрирован известным французским архитектором Жаком Гарсия, который создал палас из 125 номеров и сьютов, сочетающих средиземноморский шарм, роскошь и современность. Среди его наиболее знаменитых клиентов – Клаудиа Шиффер, Бритни Спирс, Рианна и Стинг.





Популярные новости
Архив новостей
bottom of page